Вопрос-ответ

Вопросы и ответы

Как выбрать вид наружной рекламы подходящий для моего бизнеса?

Не существует универсальных рекомендаций, с помощью которых можно выбрать гарантированно эффективный вид наружной рекламы для конкретного бизнеса. Нельзя сказать, например, что супермаркету принесут успех щиты, косметическому магазину — лайтбоксы, а туристическому бюро — штендеры. Любая рекламная кампания должна быть взвешенной и продуманной таким образом, чтобы наружная реклама составляла органичную её часть.

В действительности, любой вид наружной рекламы, от вывесок до растяжек, подойдёт практически всем предприятиям, главное — отыскать правильный подход.

Почему наружная реклама так эффективна?

Ответ на этот вопрос кроется в преимуществах наружной рекламы по сравнению с другими рекламными носителями:

  • Наружная реклама действительно привлекает внимание. Установленная в правильном месте, она притягивает взоры на инстинктивном уровне, а информация, расположенная максимально доступно и чётко, надолго откладывается в голове. Тем более, что наружную рекламу нельзя выключить, выбросить или убрать. Таким образом, наружная реклама позволяет охватить большое количество целевых клиентов.
  • Наружная реклама запоминается. Она основана на принципе «частотности»: иными словами, потенциальные клиенты видят её неоднократно, она запоминается просто потому, что постоянно на виду. Это неплохой способ напомнить о себе и расширить узнаваемость бренда.
  • Наружная реклама может служить разным целям. Например, привлекать прохожих в магазин или в офис — на это работают вывески, витрины, лайтбоксы и другие носители. Она может и подталкивать целевую аудиторию к покупке — так работают билборды, щиты, растяжки и т. д. Наружная реклама может «покрывать» и несколько целей, если она грамотно разработана и размещена в верном месте.
  • Наружная реклама служит великолепным дополнением к другим видам рекламы. Рекламные кампании, как правило, включают в себя использование несколько видов носителей, но практически в любой корректно разработанной кампании находится и место для «наружки» как для наиболее масштабного и недорогого способа обратить внимание клиента на товар или услугу.