Вопросы и ответы

Какая реклама относится к наружной?

К наружной рекламе относятся любые конструкции и материалы рекламного характера размещенные вне зданий, например: билборды, ситилайты, щиты, крышные установки, световые короба и другое.

Чем наружная реклама лучше рекламы в СМИ?

аждый вид рекламного носителя по-своему хорош, но если сравнивать наружную рекламу и рекламу в печатных изданиях, то у второй категории просто не остаётся шансов: по сравнению со СМИ у «наружки» имеется ряд преимуществ:

  • Доступность информации. Чтобы увидеть наружную рекламу, потенциальному клиенту не нужно прилагать никаких особенных усилий — достаточно выйти на улицу. В то время как реклама в СМИ требует приобретения газеты или журнала. В этом смысле наружная реклама оставляет далеко позади и рекламу на ТВ, которая требует наличия телевизора, и радио, и даже интернет.
  • Охват аудитории. Для успешного продвижения любой компании нужна узнаваемость, и нет способа её развить и увеличить лучше, чем размещение контента на наружных рекламных носителях. «Наружка» обеспечивает поистине впечатляющий охват — при том, что стоимость одного контакта является, по сути, мизерной. Неплохой охват обеспечивает и размещение рекламы на федеральных каналах, но стоимость таких роликов обычно чрезвычайно высока.
  • Таргетирование аудитории. Наружная реклама — это едва ли не единственный носитель, с которым возможно провернуть географическое таргетирование: проведение рекламной кампании в определённых районах или регионах. В принципе, таргетирование возможно и в СМИ, потому что аудитория конкретного печатного издания является весьма однозначной, но разделять ЦА по географическим районам в СМИ невозможно.
  • Воздействие клиента на рекламный носитель. Может ли человек пролистать рекламное объявление, не обратив на него внимания, переключить канал, заблокировать баннер в интернете или сменить частоту радиосигнала? Да! Может ли он воздействовать на наружную рекламу — вывески, билборды, щиты, растяжки? Нет! Таким образом, целевой клиент гарантированно увидит Вашу рекламу и никак не сможет на неё повлиять.

С распространением интернета даже среди самых незаинтересованных в современных технологиях слоев населения популярность СМИ значительно упала, в то время как наружная реклама сейчас — как и раньше — находится «на коне». Актуальность наружной рекламы снизится лишь в тот момент, когда люди совершенно перестанут покидать дома, а этого, как мы надеемся, никогда не случится.

В каких случаях лучше всего использовать наружную рекламу?

Наружная реклама подойдёт совершенно для любой сферы бизнеса, нужно только грамотно её проработать. Основное её предназначение заключается в привлечении к товарам или услугам новых клиентов, и наружная реклама в этом смысле — один из самых примечательных, ярких и доступных по цене рекламных носителей.

Такие виды наружной рекламы как вывески и витрины абсолютно необходимы любому магазину: они помогают клиентам сориентироваться, демонстрируют ассортимент, привлекают внимание. Благодаря афишам, плакатам и постерам потенциальные клиенты узнают об акциях, скидках, о новинках в театрах и других развлекательных заведениях, а эффективность билбордов и рекламных щитов была многократно доказана исследовательскими организациями: установленная в правильных местах и грамотно разработанная, реклама на щитах способна донести информацию до человека в предельно короткий срок и надолго отложиться в его памяти.

Наружная реклама — важный и нужный элемент любой рекламной кампании, способный значительно расширить узнаваемость, привлечь новых клиентов, укрепить лояльность потребителя к бренду.

Сколько стоит наружная реклама?

В целом, наружная реклама относится к достаточно недорогим видам рекламы, и к одним из самых выгодных по соотношению цены и эффективности. На конечную стоимость влияют несколько факторов:

  • место размещения наружной рекламы — чем больший поток людей проходит ежедневно мимо носителя, тем дороже выйдет размещение;
  • вид рекламного носителя — чем больше размер наружной рекламы и чем дороже материалы, использованные при его создании, тем больше выйдет сумма;
  • срок размещения рекламы — логично, что чем дольше длится рекламная кампания, тем дороже выйдет размещение;
  • наличие или отсутствие подсветки, других эффектов;
  • используемый при создании материал.

Почему наружная реклама так эффективна?

Ответ на этот вопрос кроется в преимуществах наружной рекламы по сравнению с другими рекламными носителями:

  • Наружная реклама действительно привлекает внимание. Установленная в правильном месте, она притягивает взоры на инстинктивном уровне, а информация, расположенная максимально доступно и чётко, надолго откладывается в голове. Тем более, что наружную рекламу нельзя выключить, выбросить или убрать. Таким образом, наружная реклама позволяет охватить большое количество целевых клиентов.
  • Наружная реклама запоминается. Она основана на принципе «частотности»: иными словами, потенциальные клиенты видят её неоднократно, она запоминается просто потому, что постоянно на виду. Это неплохой способ напомнить о себе и расширить узнаваемость бренда.
  • Наружная реклама может служить разным целям. Например, привлекать прохожих в магазин или в офис — на это работают вывески, витрины, лайтбоксы и другие носители. Она может и подталкивать целевую аудиторию к покупке — так работают билборды, щиты, растяжки и т. д. Наружная реклама может «покрывать» и несколько целей, если она грамотно разработана и размещена в верном месте.
  • Наружная реклама служит великолепным дополнением к другим видам рекламы. Рекламные кампании, как правило, включают в себя использование несколько видов носителей, но практически в любой корректно разработанной кампании находится и место для «наружки» как для наиболее масштабного и недорогого способа обратить внимание клиента на товар или услугу.

Как выбрать вид наружной рекламы подходящий для моего бизнеса?

Не существует универсальных рекомендаций, с помощью которых можно выбрать гарантированно эффективный вид наружной рекламы для конкретного бизнеса. Нельзя сказать, например, что супермаркету принесут успех щиты, косметическому магазину — лайтбоксы, а туристическому бюро — штендеры. Любая рекламная кампания должна быть взвешенной и продуманной таким образом, чтобы наружная реклама составляла органичную её часть.

В действительности, любой вид наружной рекламы, от вывесок до растяжек, подойдёт практически всем предприятиям, главное — отыскать правильный подход.